Мы официальный сервисный центр компании WTO GmbH
К сожалению, любое «железо» не идеально и рано или поздно выходит из строя.
Причин этому может быть множество, от банального нежелания читать инструкцию «до того, как», до естественного износа «по выслуге лет».
По роду деятельности, мы видели многое. Так, например, абсолютно новый (ну или почти не пользованный), на вид, приводной блок проявляет все признаки нежизнеспособности.
Как правило, вскрытие показывает одно и тоже:
Причина этому довольно проста. Заказчик просто не читал инструкцию по эксплуатации, в частности условий хранения, бывших в работе приводных блоков.
Срок жизни любого оборудования отсчитывается с момента первого включения, и приводных блоков тоже. Не смотря на все заверения производителей, любых, в блок при работе, попадает СОЖ, и как правило, это на 90-95% вода. А вода, это агрессивный окислитель. Попав внутрь блока СОЖ попадает в т.ч. в подшипники. При длительном хранении СОЖ окисляет подшипники, шестерни и прочие чувствительные к коррозии части, что приводит к выходу приводных блоков из строя.
Вторым фактором выхода из стоя приводных блоков, является нарушение режимов их эксплуатации. Как правило это приводит к повреждению внутренних частей блоков.
Ну и конечно же, как обойтись без аварий и "смотри как я сейчас всё починю!"...
В процессе ремонта блоков мы используем оригинальные запчасти, приобретаемые у производителей блоков. Но в случае невозможности получить оригинальные запчасти, мы изготавливаем копии деталей, зачастую превосходящие оригиналы по качеству.
В данном случае производитель отказал нам в оригинальной конической паре, и нам пришлось изготавливать ее самостоятельно.
При ремонте блоков WTO GmbH используются только оригинальные запчасти!
Если вы заинтересованы в ремонте, то порядок действий примерно такой:
- Вы присылаете нам блоки в ремонт.
- Мы их дефектуем и генерируем приложение, которое отправляем вам на согласование.
- Далее если:
- Вы НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТЕ стоимость ремонта:
- мы отправляем блоки вам обратно за ваш счет как есть, т.е. в разобранном виде (или утилизируем их бесплатно если вы об этом письменно попросите)
- Вы СОГЛАСОВЫВАЕТЕ стоимость ремонта:
- В соответствии с условиями договора вы вносите предоплату.
- Мы заказываем ЗИП и ждем (что-то есть в наличии). В каждом конкретном случае запчасти едут по разному, срок зависит от производителя и их наличия, и мы его сообщаем ориентировочно.
- ЗИПы приходят, мы все собираем, регулируем и уведомляем вас о готовности.
- В соответствии с условиями договора вы вносите окончательную оплату.
- Отправляем ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ оборудование вам! (за счет согласно договора)
Мы ремонтируем не только блоки производства компании WTO GmbH, но и блоки других производителей.
В каждом приложении мы указываем стоимость такого же, либо аналогичного блока производства компании WTO GmbH для определения целесообразности ремонта блока.
Если стоимость ремонта превышает 2/3 стоимости нового блока – ремонт признается не целесообразным. Но при вашей настоятельной просьбе ремонт может быть выполнен в любом случае!
Как определяется стоимость ремонта?
Стоимость ремонта складывается из стоимости работ (самой услуги) и стоимсти запчастей. Какие именно запчасти вышли из строя и требуют замены - это всегда лотерея, в отличии от стоимости работ, которые нормированы и могут быть оценены с легкостью...
Стоимость ремонта (только работы) приводных блоков /
|
||||||||
1 - VDI 2 - BMT |
Вид работ / Service | Вид / Pict. | Норма на ремонт / Norm for repairing*** | |||||
S | 1 | 2 | 3 | |||||
Swiss type |
VDI 16-30 BMT 45-55 |
VDI 40-50 BMT 65-75* |
VDI 60 ↗ BMT 85** ↗ |
|||||
1 | 1 |
|
2 | 2 | 2.5 | 3 | ||
2 | 2.5 | 3 | 3.5 | |||||
2 | 1 |
|
5 | 5 | 5 | 5.5 | ||
2 | 5 | 5.5 | 6 | |||||
3 | 1 |
|
5.5 | 5 | 5.5 | 6 | ||
2 | 5.5 | 6 | 6.5 | |||||
4 | 1 |
|
6 | 5.5 | 6 | 6.5 | ||
2 | 5 | 6.5 | 7 | |||||
5 |
1 |
|
< |
6 | 5.5 | 6 | 6.5 | |
2 | 5 | 6.5 | 7 | |||||
6 | 1 |
|
8.5 | 8 | 8 | 8.5 | ||
2 | 8.5 | 8.5 | 9 | |||||
7 | 1 |
|
8.5 | 7 | 8.5 | 10 | ||
2 | ||||||||
8 | 1 |
|
8.5 | 8 | 9 | 10 | ||
2 | ||||||||
9 | 1 |
|
N/A | 12 | 12 | 12 | ||
2 | ||||||||
10 | 1 |
|
N/A | N/A | N/A | N/A | ||
2 | ||||||||
11 | 1 |
|
8 | 8 | 8 | N/A | ||
2 | ||||||||
12 | 1 |
|
9 | 9 | 9.5 | 10 | ||
2 | ||||||||
13 | 1 |
|
12 | 12 | 12 | 12 | ||
* - MS-A, MS40A, MS60A; ** - MS75A, MS110S; *** - Часы / Hours |
Коэффициент сложности / Coefficients of complexity factors |
||||
# | Дополнительное время | Вид / Pict. | Доп. / Add.* | |
K1 |
|
2.5** | ||
K4 |
|
Не применяется Not applicable |
||
K5 |
|
2.5 | ||
K6 |
|
K6.1. Sandvik St. | 1.5 | |
K6.2. Solid 1 (Black lube) | 2.5 | |||
K6.3. Solid 2 (White lube) | 2 | |||
K7 |
|
K7.1. Max. coolant pressure = 435 PSI (30 bar) | 1** | |
K7.2. Max. coolant pressure = 1160 PSI (80 bar) | 1.2** | |||
K7.3. Max. coolant pressure = 2900 PSI (200 bar) | 1.5** | |||
* - Часы / Hours ** - Каждый шпиндель |
- Стоимость расходных материалов (промывочные жидкости, герметики, смазки) включены в стоимость работ / Consumable materials costs (washing liquids, sealants, lubrications) are included into the work costs.
- Стоимость заменяемых запчастей не входит в стоимость работ. / Replaceable spare parts costs are not included into the work costs.
- Стоимость одного нормо-часа по состоянию на 01.05.2020 is #### руб. без НДС (для партнёров из ТС) / Costs of one norm-hour at - 01.05.2019 is #### Eur w.o. VAT (for foreign partners)